Аренда склада от собственника

Недвижимость от собственника – простой способом снять склад в Самаре

При аренде есть еще существенно значимый момент – подписание договора с собственником. Съемщику требуется определенная уверенность в правовом статусе, перспективах и подтверждении имущественных прав на объект, так как выбор помещения – ответственное решение.

Благодаря посреднику становится возможным эффективное управление комплексом имущества при ограниченных контактах держателя активов с третьими лицами. Зачастую складские помещения сдаются в субаренду с помощью управляющей компании, предназначенной для управления и эксплуатации. Это помогает сократить издержки эксплуатации и минимизировать риск потери собственности, заключающийся в угрозе досрочного переезда, что связано с рядом издержек (от расходов на транспортировку товара и оборудования до расходов на новый персонал, если прежних работников не получилось перевести на новое место работы).

Сдача складского помещения от собственника подразумевает заинтересованность владельцев недвижимости и готовность идти на определенные уступки в вопросах, касающихся арендной ставки или дополнительных услуг. Также при заключении договора с владельцем помещения, а Вы не зависите от посреднической организации. Во многих случаях такой подход помогает избежать проблем и напрямую с владельцем недвижимости решать любые возникшие вопросы. В таком преимуществе скрыта серьезная опасность – не имея опыта заключения договоров, трудно уследить за соблюдением прав, о нарушении которых известно станет лишь по факту.

Для снижения риска при подписании договора аренды следует затребовать следующие документы:

1.   Приказ или протокол об избрании директора, устав компании или доверенность;

2.   Выписка на недвижимость из ЕГРП.